НОВОЕ  ВИДЕО

НОВОЕ  ВИДЕО

Купи сейчас - зачем платить больше?

+79033998880
Авторизация
Регистрация Забыл пароль
На сумму: 0 руб.

Новости

Все новости

 

Гарантии

 

·               В интернет-магазине Новое Видео Вы приобретаете 100% сертифицированную технику и продукцию.

·               На каждый товар предоставляется кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон.

·               Возврат и замена качественного товара осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

·               В магазинах Новое Видео Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей

·               Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

·               Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по вине покупателя, будут устранены бесплатно.

Обратите внимание!

1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. 
2. В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. 
3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия. 
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей. 
5. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

6. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. 

 

Важное замечание:

 

Нет никакой необходимости вышедший из строя товар, тащить и сдавать по гарантии в магазин в котором вы его приобрели, если он от вас далеко конечно.

Покупатель может самостоятельно сдать его (товар) для диагностики и гарантийного обслуживания в ближайший авторизованный сервисный центр.

Достаточно при сдаче товара в сервисный центр предъявить документ подтверждающий покупку (товарный чек например) и гарнтийный талон, а в некоторых случаях и таковых документов не требуется - достаточно наличия на изделии "читабельного" серийного номера заводского.

Это может значительно сократить сроки решения возникшей проблемы, как и попутные затраты покупателя (и продавца, чего греха таить).

Сервисный центр произведет ремонт, если случай гарантийный - бесплатно.

Не удивительно, что многих посетителей сайта удерживает от заказа захолустье расположения нашей базы.

А зря.

Рейтинг@Mail.ru